Главные мысли от практика бизнес-знакомств: ведение базы и другие важные моменты нетворкинга.

 

√  доверие всегда выше к узкому специалисту. Продумайте своё озиционирование

√ краткая история про себя. 20 секунд — должно быть понятно даже бабушке чем вы занимаетесь

√ визитки двухсторонние. На второй стороне обозначьте, чем вы можете помочь

√ знакомиться нужно на любых деловых мероприятиях. Бывает, через 2 года выходят с продажами

√ после знакомства отправить письмо с кратким лаконичным текстом. Сфера экспертизы и чем рады помочь

√ google contacts для структурирования. Теги важны

√ заполнять базу лучше после мероприятий, пока память свежа

√ нетворкинг работает везде

√ люди покупают у экспертов, а не у компании

√ на высоконкурентных рынках финальное решение, когда лично общаешься с человеком из компании

 

    

Делится опытом ведения базы контактов Дмитрий Губкин,  управляющий партнер компании «Sales Expert». Эксперт Фонда развития интернет-инициатив. Консультирует по вопросам развития продаж более 100 компаний в год.

 

Автор статьи Вера Бойко, Кипишолог

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *