Что особенно важно при налаживании бизнес-контактов через социальные сети вы узнаете из этой статьи. Сжатые мысли. Только полезные рекомендации от практика.

 

√ подписаться и наблюдать. Искать точки общения. 

√ мы поддерживаем слабые связи. Подписываться на знакомых с мероприятий

√ читать и писать глубокие комментарии. Добавлять в друзья интересных людей.

√ рекомендации привлекают клиентский поток. Общие знакомые вызывает доверие

√ встречи сформировали сообщество

√ чудеса — это совпадения. Когда человек тебе созвучен

√ посещать мероприятия и добавлять участников , которые понравились

√ если на странице мало репостов, то надо добавлять

√ писать полезные для всех комментарии, а не «молодец»

√ занять позицию эксперта: показывать, что ты можешь. Сдержанно положительным — что можно улучшить.

√ полезный контакт, обладающий информацией. Очень сильно выделяются люди, которые просто делятся опытом. Не стараются что-то доказать

√ задавайте вопросы, развивайте общение в комментарии

√ зачем писать комментарии? Засветилась полезными комментарии,

√ не меняйте часто главное фото.

√ ошибки заполнения профиля: репосты, нет внятной аватарки

профиль увлеченного человека — вести активную деятельность.

√ добавлять живых, тех кто комментит. Кто пишет сообщения, кто примелькался

√ ошибки: непрошенные советы, не конкретные цели встречи, просить репосты от разных людей, больше 4 постов в день

Из доклада Елены Кужелевой 

 

Автор статьи Вера Бойко, Кипишолог

 

 

Качественные копии колец кинозвезд и знаменитостей большой выбор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *