Главный фэйл про нетворкинг на мероприятиях: думаешь, что как-нибудь все сами перезнакомятся, а участники в итоге никак не общаются 😀

Планирование, подготовка и точный расчёт помогут участникам найти единомышленников, а вам получить восхищённые отзывы и новые оплаты.

 

Фэйл № 1 задание на знакомство выполняют слишком быстро или, наоборот, долго и муторно.

Идеально, если интерактив занимает 15-20 минут и после него остаётся повод для общения: вопросы друг к другу, желание узнать побольше.

Кейс с моего мероприятия: на входе я предлагала каждому участнику вытянуть фант. Нужно было либо продать что-то, либо купить. Продавец и покупатель всего один на 40 человек. Фишка была в том, чтобы быстро найти своего клиента.

При планировании интерактива я была уверена, что это сложное задание. По факту через 7 минут участники справились и не особо знали, что же делать дальше.

Сейчас я бы добавила продолжение: например, сесть в парах и проработать какой-то вопрос. Устроить обсуждение. Соревнование. Сейчас на ум приходит около 10 вариантов, которые бы спасли ситуацию. Опять таки как узнаешь без практики? В этом и соль.

Главный совет: держите +2 интерактива про запас на случай стремительного завершения.

Фэйл № 2: задание есть, а знакомств-то нет!

Часто организаторы считают, что если участники совместно начинают играть в настольные игры или проходит мозговой штурм, то они сами перезнакомятся. Это не так, потому что всё внимание группы сосредоточено на постороннем предмете, а не на участниках.

Я сама много раз попадала в такую ситуацию: поиграли, поштурмили, а как кого зовут — не знаешь!

Решение простое (как я люблю): в задания «вшивать» рассказ о себе. Например, каждый гость вытаскивает фант с вопросами, рассказывает свой опыт, а потом группа даёт обратную связь по нужному вопросу. Важно в один из вопросов попросить рассказать о себе. Таким образом вы и вопрос решите, и гостей перезнакомите.

И бейджи нужны с именами.
На уровне груди, а не под столом.

Фэйл № 3: прогонять людей в зал

Гости делового события разговорились, активно общаются и тут приходит организатор и призывает людей в зал. Ладно, если это происходит один раз, но чаще слишком настойчиво и достаточно агрессивно.

Причины:
>> Пустой зал и организаторы переживают за спикера
>> Непонимание, что все люди взрослые и сами выбирают, что важнее — послушать выступающего или наладить знакомство с новым интересным человеком

Как исправить:
✔ Хорошо рекламировать событие, чтобы не переживать про 5-15 человек, мирно беседующих за чашкой чая 🙂))
✔ Уважать чужой выбор
✔ Удлинять кофе-брейки и перерывы. Я считаю, что кофе-брейки должны быть 50 минут, а обед 1,5 часа, если вы действительно хотите, чтобы участники знакомились

Лично меня угнетают мероприятия, на которых нет тусовки в холле. Я просто ухожу, а могла бы создавать массовку

>>> продолжение следует….

 

Автор статьи Вера Бойко, Кипишолог

Организатор нетворкинга на мероприятиях

 

 

This fact is significant to a market like UAE SildenafilAE.com where customers have access to world class products

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *